Дорогие Друзья!!! Есть очевидные вещи, но иногда хочется взглянуть на них с не совсем обычной стороны. И тогда открывается такая глубина бандитизма государства по отношению к своим гражданам, что очень трудно найти правильные слова…
Только совсем безграмотный человек мог не слышать ставшую уже хрестоматийной фразу, что на российских просторах всего две беды. Это люди с альтернативным способом мышления, а если называть вещи своими именами, то дураки и конечно же дороги. Хотя не мешало бы сделать небольшое уточнение. По большому счёту дорог в России нет, есть только направления, по которым возможно передвижение на автомобильном транспорте.
Но сейчас хотелось бы поговорить о том, как с такой бедой борется государство. Причём борется несколько веков с отсутствием всякой надежды на успех. Если кто не знает, то сообщу, что у российского государства своих денег на строительство новых дорог и ремонт старых в наличии нет, и не предвидится. Ну бедное, оно государство. Сидит на шее у собственного народа и при каждом удобном случае запускает свою бандитскую руку в карман этого самого населения.
А так как передвигаться на своих лимузинах необходимо, то насущная необходимость этих самых дорог-направлений имеет место быть. Что делать и где взять деньги. Сложный вопрос? Что вы, всё очень просто. Катаешься на своём железном коне с сердцем внутреннего сгорания? Будь добр плати родному государству за подобную роскошь. Так вероятнее всего и родился транспортный налог, который многие граждане по уже сложившейся традиции, почему то привыкли называть дорожным налогом.
Казалось бы всё справедливо. Как бы общественный договор, скреплённый юридической обязательностью. Народ согласен часть своих честно заработанных денег отдавать любимому государству в надежде что оно, обеспечит его хорошими дорогами. И вот тут то и зарыта собака, которую пытаются отрыть уже многие десятилетия, если не века.
Народу ведь как обещали. Что все средства будут собраны в специальный фонд, а уж из него будут направляться на строительство дорог и никуда больше. Население довольно, чиновники довольны, но… Представляете душевное состояние этих самых чиновников, когда они видят рядом с собой такую огромную массу денежных средств. Это же какой соблазн рядом находится. Это же какой непочатый край работы.
Нет, в советские времена, эти самые чиновники были безусловно умнее, своих нынешних коллег по нецелевому использованию этих средств. И их не смущало, что деньги должны были тратиться только на дороги и никуда больше. Всегда находились умные люди способные обойти это препятствие.
Нынешние чиновники, это дети своего времени. То ли учились плохо, то ли ленивыми стали, но изобретать велосипед они не стали. Ну и что, что есть негласный договор с населением по поводу транспортного налога. Мы здесь власть. Мы знаем, что и как лучше. Мы знаем, что более всего важно для населения.
Что было сделано? Самое важное, хотя так не считает большинство россиян. Была повышена ставка этого самого налога. Народу было сказано, что в стране кризис, а без этих самых дорог из него не выехать. Так что уважаемый электорат, давайте ваши денежки на строительство и ремонт дорог. А кто против, тот не патриот, и вообще враг народа. Врагом народа электорату быть не очень то хотелось, тем более что ещё жива в памяти судьба этих самых врагов народа.
Люди, они ведь в своей основной массе иногда настолько наивные, что просто поражаешься такой простоте, которая хуже банального воровства. Ведь само словосочетание транспортный налог, даёт подсказку, куда будут использованы собранные средства. Но не тут то было. Видимо поразмыслив, чиновники решили не изобретать сложных схем, и законодательно закрепили новые изменения в плане сбора транспортного налога.
А именно, теперь транспортный налог в размере 100% идёт в бюджет субъекта Федерации. Этого показалось мало и теперь этот самый субъект наделён правом по своему усмотрению корректировать налог, в плане повышения. Исходя из этого, этот самый субъект будет использовать собранные средства на своё усмотрение. Причём не обязательно, что деньги будут потрачены на строительство и ремонт дорог.
Это означает только одно. Перестав быть целевым, этот самый налог обязательно будет использован не по прямому назначению. Он естественно будет направлен на другие потребности регионов и естественно освоен многочисленной армией российских чиновников. А мечта автомобилистов о хороших дорогах так и останется мечтой. Причём понятие хорошей дороги, для российских реалий, это совсем другое, если сравнивать с другими странами. В России хорошая дорога, это дорога по которой можно ездить в принципе. Или плохая дорога, по которой в принципе ездить нельзя, но если уж очень надо, то тогда конечно…
Государство, оно не только жадное до чужих денег. Хотя если разобраться, то почему чужих. Оно на полном серьёзе считает, что все наши заработанные деньги даны нам этим самым государством, во временное пользование только лишь для того, что бы оно могло их при случае изъять. Спасибо и на этом. Ведь мало кто задумывается, что с граждан транспортный налог сдирают дважды.
Первый раз это происходит когда помимо вашей воли, когда налог изымается через акцизы на бензин, а во второй раз платите собственно этот самый ,,честный,, транспортный налог. Предвижу слова злых людей. Сандро, ты что, считаешь, что открыл Америку, всё это известно давно и ничего нового ты не сказал. Не торопитесь. Как говорил небезызвестный товарищ Саахов, торопиться не надо…
Джокер ваш покорный слуга приберёг на десерт. Все высказались? А теперь послушайте сюда. Следите за мыслью. Транспортный налог взимается с автомобилистов. Они платят его исходя из того, что их железные кони портят дорожное покрытие и его необходимо восстанавливать. Все кивают головой и соглашаются, что так оно и есть.
Фанфары, я весь в белом выхожу на трибуну. Поправляю галстук, пару раз кашляю, делаю небольшую паузу. Чиновники в зале самодовольно улыбаются, не подозревая о приготовленном для них джокере. И…Вкрадчивым, я бы даже сказал с изрядной долей елея голосом, спрашиваю у слуг народа. А с какого перепуга, и кто вообще решил, что железный конь с сердцем внутреннего сгорания может принести вред этим самым дорогам?
Тишина в зале. Чиновники в бешенстве и зовут прокурора. Арест. Север. Возвращение. Избрание главой государства. Покушение. Вынужденная эмиграция. Мемуары. Скромная могилка на французском кладбище в предместье города Парижу. Бюст в провинциальном городе.
Шучу конечно, но ведь если пораскинуть мозгами, то в каждой шутке есть доля … шутки. Ведь действительно, мы платим налог за нанесение вреда дорожному покрытию. Причём сами верим, что это так и есть, но не можем заставить себя просто сесть и подумать.
Смотрите. Это примерно конечно, но тем не менее. Некоторые виды разрушения дорожного полотна.
Основными видами разрушений дорожного покрытия являются: износ (истирание), представляющий собой уменьшение толщины дорожного покрытия за счет потери им материала в процессе эксплуатации под воздействием колес и природно-климатических факторов.
Набор слов, но самое главное, что виноваты не только колёса, оказывается, есть ещё природно-климатический фактор. Запомнили? Идём, или едем дальше.
Шелушение обнажение поверхности дорожного покрытия за счет отделения поверхностных тонких пленок и чешуек материала покрытия, разрушенного воздействием воды и мороза.
Такой вид дефекта наиболее характерен для жестких дорожных одежд, где происходит отслоение цементного раствора с поверхности дорожного покрытия с последующим оголением крупного заполнителя. Такие разрушения в основном происходят при частом замораживании и оттаивании дорожного покрытия, особенно при использовании хлоридов для предупреждения гололеда.
Хорошо хоть здесь нет упоминания о том, что виноваты колёса автомобиля. Запомнили? Едем дальше.
Выкрашивание разрушение дорожного покрытия за счет потери им отдельных зерен гравийного и щебеночного материала. Такое разрушение происходит на дорожных покрытиях всех типов в результате потери связи между зернами материала. Причиной выкрашивания могут быть плохое перемешивание материала и его укладка в дождливую или холодную погоду.
Это, наверное и есть тот самый, знаменитый природно-климатический фактор. Запомнили? Это ещё не всё.
Обламывание кромок разрушение дорожных покрытий (особенно нежестких) в местах сопряжения их с обочинами при переезде тяжелых автомобилей через кромку. Обломанные кромки проезжей части могут быть причиной дорожно-транспортных происшествий.
Речь идёт о том, что в местах этих самых сопряжений очень тонкий слой дорожного полотна. Но тогда вопрос. Причём здесь автомобили, даже и тяжелые. Меняйте технологию, раз вы такие умные и знаете причину…Едем дальше.
Волны деформация асфальтобетонных покрытий, обладающих пластичностью. Волны появляются под действием касательных сил в зоне контакта шины колеса с дорожным покрытием.
Это вообще, что бы запутать неискушённого обывателя. Типа того, что появляются волны из-за того что у автомобиля есть шины. Типа, если бы автомобиль был без колёс, то тогда всё было бы в порядке…
Гребёнка разрушение гравийных и щебеночных покрытий под действием движения тяжелых грузовых автомобилей. Гребенка представляет собой частое повторение выступов и впадин.
Короче необходимо убрать из участников дорожного движения грузовые автомобили и будет всем счастье.
Сдвиги деформации, которые происходят при действии касательных сил от колеса автомобиля. Сдвиги являются причиной отсутствия связи верхнего слоя дорожного покрытия с нижним.
Представляете, отсутствует связь между верхним и нижним слоем, а виноваты автомобилисты со своими железными конями.
Вмятины углубления в пластических дорожных покрытиях, появляющиеся при прохождении по ним гусеничных машин или автомобилей в жаркую погоду.
Видимо жаркая погода и гусеничные машины, это только в России, и нигде более в мире не встречается.
Трещины деформации, обычно вызываемые резкими температурными изменениями. Сетка трещин появляется на дорожном покрытии как результат недостаточной прочности основания или покрытия.
А автомобили то тут причём?
Колеи, которые образуются на щебеночных или гравийных покрытиях при узкой проезжей части в результате многократного прохода автомобиля по одной полосе, а также на асфальтобетонных покрытиях в результате выдавливания колесами автомобиля из-за недостаточной сдвигоустойчивости асфальтобетона.
Вот и разбирайтесь с этой самой сдвигоустойчивостью.
Выбоины углубления со сравнительно крутыми краями, образовавшиеся в результате местного разрушения материала дорожного покрытия. Причиной появления выбоин является, как правило, плохое качество строительных работ.
Нет, ну причём железный конь и плохое качество строительных работ.
С началом весны, начинаются традиционные работы по восстановлению дорожного покрытия. Это самое полотно, оказывается, очень сильно страдает в период, когда оттаивает промёрзший грунт. Причём все кто причастен к обеспечению населения качественными дорогами не устают повторять что виною всего автомобильная резина.
Так вот, беру на себя смелость утверждать, что низкое качество дорог-направлений никак не связано с тем, что по ним движется автомобиль. Просто есть такая традиция у российских чиновников. Строить одноразовые дороги, а затем брать деньги у населения, мотивируя это тем, что всему виною железный конь…
Вот и всё, что хотелось сказать.
Автор Gorg Ноябрь 2013 год
Вернуться в раздел Gorg.Не факт...