Норд-Ост.
Норд-Ост. Это слово, осталось в памяти. Опять убийство ни в чем, ни повинных людей. В зале на Дубровке люди смотрели мюзикл. Все они стали заложниками террористов. Интересен тот факт, что террористов мы видели. Телевидение показывало нам картинку. Подробностей захвата очень много. Я не буду на них останавливаться. А вот освобождение заложников, заслуживает пристального рассмотрения.
Все детали, о которых я буду говорить взяты из открытых источников и из того, что нам рассказывали с экранов представители власти. Что мы имели на момент освобождения людей удерживаемых террористами. Все террористы естественно были вооружены. Помимо этого было заминировано здание. Добавьте к этому живые бомбы из числа некоторых террористов. То есть на теле некоторых террористов была взрывчатка. Все взрывные устройства были связаны в единую цепь. Достаточно было нажатия одной кнопки, и всё здание взлетело бы на воздух. Неуязвимая позиция для террористов. У штурмующих здание практически нет шансов. Но ……
Было принято решение о штурме. В результате многочисленные жертвы среди заложников, и все террористы уничтожены.Как такое могло произойти. Нам рассказывали, что был использован очень секретный газ. Секретный настолько, что даже нельзя было обнародовать его состав, хотя бы для врачей, что бы они помогли оставшимся раненым. Ну да ладно. Секретный, так секретный. Он должен был почти моментально усыпить террористов. Что бы они не успели нажать на кнопку. Теперь немного подумаем. Что бы нажать на кнопку достаточно двух-трёх секунд. Не более.
А теперь примите в расчёт объём помещения. Смею утверждать, что такого газа, который в таком большом по объёму помещении ввергает человека в сон, не существует. Проведите простой эксперимент. Засеките, за сколько секунд, вы сможете дотронуться до пуговицы на своем, например, пальто. И вот за это время вас должны усыпить газом. Вот так то. Представим, что кому-то удалось нажать на кнопку. Но взрыва не было. Почему? Может, взрывчатка оказалась бракованная? Может. Отсюда возникает мысль, что террористам эту взрывчатку кто-то дал. Ну, это ежу понятно, скажете вы. То есть, по сути, продавец просто их обманул. А как поступают с такими продавцами? И продавец это прекрасно понимает. Но, тем не менее, он взрывчатку отдаёт террористам. Думаю, что у него была уверенность, что ему никто не предъявит никаких претензий. Просто некому будет претензии предъявлять.
Что мы видим и слышим дальше. Штурм. Погибшие заложники. Убитые террористы. Причём все. Представляете, ни одного террориста в живых не осталось. Когда проводится операция, то любой террорист, захваченный силовиками, на вес золота. Его ведь можно допросить. Но в том то и дело, что часть террористов была отравлена газом, а другая часть просто расстреляна. Складывается впечатление, что их уничтожили всех, не только как террористов, но и как нежелательных свидетелей. Свидетелей чего? Какую тайну они унесли? Боюсь, что мы об этом так и никогда не узнаем. Но как сейчас помню, слова о сплочении народа перед лицом террористической угрозы. Где-то я эти слова уже слышал. К сожалению, их приходится слышать очень часто.
Немного из прессы тех дней…..
Об угрозе обрушения здания.
До сегодняшнего дня бытует мнение о том, что взрыв в Театральном центре мог повлечь падение колонн и обрушение здания, вследствие чего летальный исход для всех заложников был бы неминуем.
Согласно выводам взрывотехнической экспертизы, приведенным в томе 59 уголовного дела № 229133, общая масса взрывчатого вещества составляла 76,6 кг в тротиловом эквиваленте, и в случае взрыва несущие элементы конструкций зрительного зала значительных повреждений не получили бы, обрушение стен и потолка не произошло бы. Вместе с тем согласно заключению эксперта «всем находящимся в зрительном зале заложникам в случае взрыва ВУ были бы нанесены повреждения…».
Министерство здравоохранения официально отказалось сообщать данные о газе, применённом во время операции. Комитет Госдумы по безопасности отказался изучить правомерность засекречивания газа. Инициатором запросов был депутат Госдумы Сергей Юшенков, позднее убитый.
Генеральная Прокуратура, а за ней суды признали причину смерти заложников «неустановленной» и на этом основании отказали заложникам в компенсациях со стороны государственных структур, к которым те имели судебные претензии.
Президент Владимир Путин заявил на встрече с журналистами (20 сентября 2003 г.): «Эти люди погибли не в результате действия газа, потому что газ не был вредным, он был безвредным, и он не мог причинить какого-либо вреда людям. Люди стали жертвами ряда обстоятельств обезвоживания, хронических заболеваний, самого факта, что им пришлось оставаться в том здании. И мы можем сказать, что во время операции не пострадал ни один заложник».
Вот и всё, что хотелось сказать.
Автор будет признателен за Ваши комментарии.
Не прощаюсь. До встреч. Берегите себя.
Автор Gorg. Май.2010 г.
Вернуться в раздел Gorg.Не факт...
Комментарии
Чт, 20 мая 2010, 03:05:12 Ответить
Чт, 20 мая 2010, 10:39:24 Ответить