|
...Относись к людям так, как хочешь, что бы они относились к тебе. Следовать этому правилу трудно, но можно. Пусть создание этого раздела, будет моей маленькой благодарностью человеку, который замечательно пишет, помогает и надеюсь, что будет помогать нашему сайту. Порядочный и честный, с чувством юмора и не простой судьбой...
Вы можете присоединиться ко мне в социальных сетях
Дорогие Друзья. Продолжаем знакомиться с очень интересной личностью. Об этом ,,замечательном,, комбинаторе можно прочитать здесь, здесь и здесь. Просил уважаемого Леонида дать немного материала об интервью которые даёт этот незаурядный комбинатор, вот и дождался. Придётся опять давать комментарии по ходу нашего повествования.
Кстати, Игорь, за вами должок! Вы не представляете, чего мне стоит удерживать Леонида от совершения необдуманных поступков. Пока получается, но силы уже на сходе. Вы не представляете, что это за человек. Иногда, даже мне страшно становится от мысли, на что он способен в гневе. Эх, лучше не думать о плохом…
Герой должен быть один
Вступление
Хмельницкий художник покажет миру древний Проскуров
Суббота, 15 января 2011, 22: 22 Игорь Западенко
Какой вид имел на рубеже XIX и XX веков уездный городок Проскуров (именно тот город, что 16 января 1954 года получил название Хмельницкий) - вскоре увидим благодаря уникальной работе художника Юрия Адамчука.
Художник-график складывает городскую панораму, словно мозаику, из остатков старинных зданий в современном центре города, давних фотографий и старинных открыток. Их осталось немного - тому, чтобы заполнить "белые пятна", кое-где автору придется прибегать к собственному виденью.
Однако даже свои догадки Юрий согласовывает с планами и картами разных времен, воспоминаниями, мемуарами, трудами ученых. Порою придется вносить изменения уже в, казалось бы, готовые части рисунку - когда новые исследования или находки открывают новые обстоятельства проскуровского бытия.
Комментарий Gorga
Труды учёных это конечно хорошо, и очень правильно вносить изменения, ведь нет предела для совершенства!!!
Планируется, что в полном виде рисунок давнего Проскурова можно будет увидеть в Музее истории города Хмельницкого. В этом году музей будет отмечать свое 15-летие, потому к этой дате готовится чрезвычайно мощное обновление экспозиции.
Второй комментарий Gorga
Мощное обновление экспозиции. Сильно сказано, видимо очень много ворованных фотографии было, значит надолго хватит!!!
Реконструкция исторических панорам подольских городов - не единственное направление работы Юрия Адамчука. В первую очередь он художник-геральдист, член Русского и Подольского геральдических обществ. Кроме того, Юрий Адамчук работает и в авторской манере: создает "родовые замки", стенами и башнями которых на бумаге "выстраиваются" фамилии владельцев. Такие "родовые замки" Юрию заказывали не только на родине, но и даже из Соединенных Штатов Америки.
Третий комментарий Gorga
Даже из самой Америки!!! Налицо большой рост. Мой совет, американцам ничего не продавать. Должен же быть патриотизм!!!
Поздней осенью 2010 года родственник обратился с просьбой отсканировать старые фотопленки Юрия Адамчука. Спрашиваю, почему он сам не обратился. Оказывается, Адамчук плохо общается с обычными людьми-он глухонемой…
Фотопленок было целая коробка. Пришлось посидеть недели три и получилось около 1500 сканов. Записал работу на диски и при встрече отдал один диск Юре, а второй родственнику.
Родственник принял все это как должное, и даже не поблагодарил…Ну как – же, это же не фотография, там каждый скан стоит около двух гривень.
Четвёртый комментарий Gorga
Дорогой Леонид, ну не будем мелочиться!!! Подумаешь, три недели труда,1500 сканов и две болванки для записи!!! Речь то идёт о вечных ценностях!!!
Фотопленки в основном были сделаны в период 1984-1994 годов в Каменец-Подольском, Хмельницком и других местах Хмельницкой области. Через некоторое время на местном портале начали появляться эти фотографии с подписями…
Ретро-фото. Початок Проскурівської, кінець 1980-х
Вівторок, 08 лютого 2011, 23:39 Ігор Западенко
За фотографію щиро дякуємо Юрію Адамчуку.
Спортзал кооперативного технікуму, фото Ю. Адамчука, кінець 1980-тих років
Кафе "Кристал", кінець 1980-тих. Фото Ю. Адамчука.
Дім на перехресті Подільської та Грушевського. Фото С. Адамчука, 1990-ті.
Фото з колекції Ю. Адамчука. Початок 1990-х.
Затем появилась заметка:
Тема "Время в руках" получила продолжение: "Меж двух времен". Присоединяйтесь!
Ігор Западенко
Продолжаем фотогалерею "Время в руках", из которой получилась отличная фотовыставка ко Дню города – 2010. Собственно, наименование "Время в руках" больше подходит вот к этому способу фотографии. А для работ с компьютерным наложением больше подойдет общее название "Меж двух времен", которое позаимствовано у отличного приключенческого романа Джека Финнея.
Итак, сигнал "три зеленых свистка" фотографам уже прозвучал - и продолжаем работать:
Пятый комментарий Gorga
Игорь, я уже говорил вам, не свистите, денег не будет!!!
Фотоакция "Время в руках": 2-й сезон начинается
Пятница, 25 марта 2011, 23: 12 Игорь Западенко
Только что весеннее солнце растопило снег - и, аж пока дерева своими зелеными листьями не спрячут от фотокамер архитектурные прелести и занятные штучки старых домов, на улицы выходят "охотиться" городские фотографы. Но мы предлагаем опять увидеть давно знакомые улицы необычным взглядом: будто через телескоп времени...
Шестой комментарий Gorga
Минуточку, а где машина времени? Была машина времени, а теперь появился телескоп времени. Если украли машину времени, то надо обращаться в правоохранительные органы, а если вы её присвоили, как и многочисленные фотографии, то тогда совсем другое дело…
Откуда на улице Камянецькій в Хмельницком, рядом с троллейбусными проводами, ситилайтами и иномарками взялись бабушки-"парашутистки", которых в настоящее время не часто увидишь и в райцентре?. С конца 1950-х годов, когда была сделана эта старая черно-белая фотография на этом же точь-в-точь месте.
А куда делись те маленькие домики? Растворились в тех таки 1950-1960 годах. На месте тех, что справа - магазин "Охота-рыболовство", а ближний (с лестницей на тротуар) вообще остался лишь привидением на фото.
Следовательно, не тратим попусту время и открываем городской фотосезон ищем интересные фото из своих семейных альбомов и через них (приблизительно таким образом) пробуем увидеть знакомые места глазами наших родителей и дедов.
Седьмой комментарий Gorga
Нет, лучше не юлить, а прямо людям сказать, несите старые фотографии, и я найду им применение. Не надо усложнять!!!
В прошлом году благодаря таким снимкам хмельничане на День города увидели целую уличную выставку, на которой было представлено несколько десятков необычных фотографий. Любите фотографировать? Попробуйте это сами. Старые фотоснимки для работы ищите в домашних фотоальбомах и в фотогалерее Хмельницкого портала.
"Дом-призрак" на углу Соборной и Примакова
Большая синагога (снесена почти 20 лет назад)
Alexeya_ale
Так вот, где стояла синагога. Знаете, а зрительно реагируешь лучше. Можно 10 раз услышать, прочитать и забыть. А тут посмотрел и все прояснилось. Этот проект - просто отличный!
Один из купеческих домов на Каменецкой. Снесен более 20 лет назад, на его месте до сих пор ничего не построено
VadiM
Ок! Значит память ещё жива - я ооочень давно там небыл. Где можно ознакомиться с методикой наложения изображений? Я в фотошопе умею соединять два изображения одно, но тут я смотрю, скорее наложение одного на другое? Заранее спасибо!
Восьмой комментарий Gorga
Уважаемый VadiM,вы видимо новенький. Ни слова о Фотошопе. Это слово Игоря очень раздражает!!! У него это слово ассоциируется со словом Геть!!! Как бы беды не было. Будет пытать, не признавайтесь, что можете в Фотошопе соединять два изображения в одно!!!
Ігор Западенко
Методика довольно проста, но требует тщательности. Очень важен первый этап - фотосъемка. Второй этап (наложение) сильно зависит от правильно сделанного первого.
І. Фотосъемка.
1. Печатаем на листе бумаги архивную фотографию, берем с собой на натурную съемку.
2. На месте, встав приблизительно на точку съемки, начинаем "пристрелку" фотоаппаратом. Кадр должен максимально совпадать с тем, который был сделан когда-то. Для этого надо, сравнивая оставшиеся неизменными детали (уцелевшие дома, столбы, трубы, их взаимное расположение), определить ось съемки.
И не только ось, но и высоту над землей, и в идеале непосредственно ту точку, где стоял тогда фотограф. Не всегда это удается с первого раза, но очевидным становится только при неудачных попытках объединить изображения. Тогда лучше выйти и переснять с поправкой. Но иногда старая точка съемки оказывается недоступной - тогда придется совмещать как есть.
3. Если ракурс не идеально совпадает с архивным - не беда. На мой взгляд, между "двумя временами" должно быть небольшое геометрическое несовпадение - иначе зритель может просто не понимать, в чем на этой фотографии "фишка". Идеальное совмещение часто похоже на обычную фотографию с обесцвеченной областью.
4. На всякий случай делаем серию снимков, чуть смещаясь влево-вправо, вверх-вниз, вперед-назад. Потом выберем самый подходящий.
ІІ. Наложение.
1. Используем свой привычный фоторедактор - AdobePhotoshop, CorelPhotopaint... Я использую GIMP 2.6.
2. Работаем со слоями: новое и старое изображение - каждое в своем слое. То изображение, которое будет основным - нижний слой, от которого будут "призрачные" компоненты - верхний.
3. Верхний слой делаем полупрозрачным.
4. В обоих слоях выбираем ключевые точки - те объекты, которые видны и в прошлом, и в настоящем (окна, элементы декора, бордюры дорог, углы зданий и т. п.) По ним будем совмещать.
5. Трансформируя и поворачивая верхний слой, добиваемся помещения нужных объектов в нужные места. Попутно воображаем себе композицию будущего коллажа.
6. Работаем с верхним слоем ластиком (резинкой) - стираем лишнее до прозрачности и полупрозрачности.
7. Подбираем прозрачность верхнего слоя.
8. Получаем удовольствие от этого увлекательного процесса.
Девятый комментарий Gorga
Так всё-таки Фотошоп можно применять!!! Неужели подкупили, принципиальный вы наш!!!
Ігор Западенко
Объяснять у меня получается лучше, чем делать ))) Один из авторов прошлой выставки Сергей Дытюк - вот его работы действительно хороши. Так что, если у Вас или у кого-то есть желание сделать наложение более интересно - перешлю исходники, работа будет совместной.
Десятый комментарий Gorga
Объяснять всегда лучше получается у вас, а другие пусть делают…А вот идея с соавторством очень дельная. И раньше такое практиковалось…
Ігор Западенко
Следующее фото: концертный зал (1939) - областная филармония - кинотеатр "Мир"(сейчас)
6 марта 1953 г. Смерть Сталина, траурный митинг в Проскурове
Selisten
Ігор Западенко написав:6 марта 1953 г.
Смерть Сталина, траурный митинг в Проскурове. Как сие возможно? Ведь пожарное депо с каланчой соорудили в 1954 году?
Одинадцатый комментарий Gorga
А вот это действительно загадка истории!!!
Ігор Западенко
Не соорудили, а закончили сооружать. Есюнин писал, что оно было "долгостройкой"
Но есть и другой вариант: датировка не точна, и это - годовщина смерти Сталина. Ведь к 1й годовщине даже выпустили почтовую марку. А культ личности развенчали только в 1956. Но что-то мне подсказывает, что это скорее 53, чем 54 или 55.
Двенадцатый комментарий Gorga
Так в каком году? Этот ,,что-то,, который вам подсказывает пусть определится!!!
1947 год: призраки-велосипедисты на Александровской
Улица 25 Октября (Проскуровская), современное здание, принадлежащее детской художественной школе
Кстати, о технике создания таких фотографий: этот коллаж я впервые попробовал делать, комбинируя не 2, а 3 слоя. Мне кажется, здесь это более выразительно... Надо пробовать.
Тринадцатый комментарий Gorga
Прогресс на лицо. Три слоя, это видимо не предел. Не надо останавливаться на достигнутом…
Дом на улице Вайсера, 10 - уже несколько лет его нету...
В августе 2011 года фотопроэкт «Меж двух времен» представлен на городской фотоконкурс Хмельницький портал
Переможці фотоконкурсу «Хмельницький крізь об’єктив» отримали нагороди
Четверг, 22 вересня 2011, 20:30 Прес-служба Хмельницької міської ради
И для сравнения - вот такой вариант: какой из двух более выразителен?
Alexeya_ale
Это не Вайсера, 10, это дом №15 ( а возможно было и 2 адреса, но один из них - Каменецкая,15 - 100%) и снесли его в 2008г. На нынешних картах стоит №10, но когда я снимала этот дом в 2008 на доме стоял номер 15, правда его не видно не фотке. А тот дом, который стоял перед ним по Каменецкой, вот его снесли лет 10 назад, а может и больше.
Еще. Если смотреть на карту, то дом Вайсера, 12, стоит перпендикулярно дороге, а он стоял параллельно. Это был какой-то 1.5-этажный захолупный дом с высоким цоколем, в подвале которого принимали шкурки меховые, а сверху жили люди. А за ним, уже перпендикулярно ему стояла общага, тоже какая-то 1.5-этажная обычная, т.к. люди жили под крышей в комнатах без окон на "2-м" подкрышном этаже. А за ним стоял туалет. Я так понимаю, что он был для всех этих домов. А вот Вайсера 12/1 еще стоит, перед Ультрамарином. жаль, если снесут.
Как на меня, 1-й вариант лучше, он более мягче.
Четырнадцатый комментарий Gorga
Вот какая интрига закручиваться!!!!
А с фоткой на Владимирской что ж сделать? Ничего не сделать. Сначала смотришь на очертание старого, потом вспоминаешь новое. Все изменилось…
… дальше можно не цитировать…
В августе 2011 года фотопроэкт «Меж двух времен» представлен на городской фотоконкурс Хмельницький портал
Переможці фотоконкурсу «Хмельницький крізь об’єктив» отримали нагороди
Четверг, 22 вересня 2011, 20:30 Прес-служба Хмельницької міської ради
Весь текст цитировать нет смысла. На фотовыставку представлены много хороших работ. Мои работы не прошли, но об этом позже, а пока результаты конкурса…
На открытии традиционной фотовыставки "Хмельницкий сквозь объектив" городской председатель Сергей Мельник вручил награды победителям одноименного конкурса, посвященного 580-й годовщине города Хмельницкого. Из работ победителей скомпонованная фотовыставка, которая размещена в помещении музея-студии фотоискусства (ул. Проскуровська, 56).
На нынешний конкурс представлено 115 работы. Из них авторитетное жюри отобрало для экспонирования на выставке свыше 64 фотографий 13 авторов.
Во время торжественного открытия выставки секретарь городскогосовета Валерий Лесков объявил результаты проведенного фотоконкурса "Хмельницкий сквозь объектив".
Дипломами победителей и ценными подарками награждены такие участники фотоконкурса :
В номинации "Хмельницкому - 580" :
1 место - Сергей Зисько
2 место - Игорь Западенко
3 место - не определен победитель
Пятнадцатый комментарий Gorga
Второе место тоже хорошо. Есть к чему стремиться!!!
В течение месяца посетители фотовыставки "Хмельницкий сквозь объектив" имеют возможность голосовать за работу, которая им больше всего понравилась. Для этого нужно опустить свой отзыв в специальную шкатулку, которая размещена в выставочном зале.
Спортзал кооперативного технікуму, фото Ю. Адамчука, кінець 1980-тих років
Хмельницький портал
Велика хоральна синагога.cубота, 09 квітня 2011, 20:26
Проект «Меж двух времен» в основном построен на фотографиях Юрия Адамчука. Юрий не получил ничего…можно было бы не продолжать, но…
Шестнадцатый комментарий Gorga
Главное, что Игорь засветился, и был отмечен!!! Молодец!!! А Юрий, должен быть умнее!!!
По итогам конкурса на «Хмельницком портале» появилась заметка
Что ожидает "Хмельницкий сквозь объектив"? 06.10.2011
Игорь Западенко
От нынешней выставки я ожидал качественного обновления, потому что с этого года она проводится в музее-студии фотографии. А это должно было бы диктовать более жесткий отбор, более качественные работы.
Семнадцатый комментарий Gorga
Игорь, ну вы как ребёнок!!! Откуда взяться качественным работам, если кроме вас, нет больших специалистов. Вы, вот уже перешли к работе в три слоя, а остальные и с двумя не могут справиться. Это всё Фотошоп виноват, видно Вас не послушались и до сих пор его используют!!!
Жаль - но этого не случилось. Насколько знаю - не было из чего выбирать, к участию направилось намного меньше авторов, чем раньше. Профессионалов-фотографов не было совсем, много любителей, которые участвовали раньше, - отошли от этого дела.
Восемнадцатый комментарий Gorga
Любители не отошли от этого дела. Нет, они видимо стали умнее, и не хотят уже таскать каштаны для вас. Дисциплина видимо ослабла!!!
Следовательно, реально не было соревнования, и не радуют ни объявленные ни представленные работы. Откровенно говоря, видел кое-что с того, которое не угодило в экспозицию, - и это был вообще хлам.
Девятнадцатый комментарий Gorga
Эх, Игорь!!!Сочувствую, с кем приходится иметь дело!!!
Это конечно интересная мысль…я например не считаю хламом эти свои фотоработы…они не хуже прошлогодних…(примечание Леонида Западенко)
… ну, наверное это лично мое субъективное мнение…) читаем заметку дальше:
Парадокс: фотографов много, людей с фотоаппаратами еще больше - а ежегодная выставка деградирует даже при том, что других публичных показов фоторабот в городе почти не проводят. В чем дело? Фотографы массово перекочевали на цифру, а следовательно на фотохостинги? Хотел бы понять, почему при таком количестве фототехники и несколько меньшем количестве фотографов "в живую" их увидеть почти невозможно?
Попробуйте этим высоким стилем объяснить Entoni и мне, почему городскую ежегодную фотовыставку можно прекращать - из-за того, что уровень подаваемых работ ежегодно катится к плинтусу? И почему это происходит - если фотографируют в Хмельницком все больше, делая все более интересные работы? И как сделать, чтобы с фотохостингов и форумов эти фотографии вышли в реал?
Двадцатый комментарий Gorga
Вот это вопрос!!! Как сделать, что бы люди помогали вам творчески расти!!!
Парадокс в том, что выставки фотографов из других городов там проходят "на ура" - и интересны. Из хмельничан была лишь выставка Сергея Иванова - но можно ли на 100% "присвоить" его Хмельницкому, если он работает и дает мастер-классы "от Кушки в Архангельск"... И выставка молодых фотографов 6х6 в достаточно камерном мине-формате? А даже "Хмельниччину из высоты птичьего полета" снимал и показывал в Хмельницком фотограф из Днепропетровска.
А участие в "Хмельницком сквозь объектив" абсолютно открыто. Невзирая на это, "заходят в открытые двери" все меньше люди, а у критиков хватает силы лишь на то, чтобы заявить "и там все - х**ня".
Двадцатый первый комментарий Gorga
Критики – неучи!!! Пора вам это знать. Ну вы как ребёнок!!! Открою тайну, люди поумнели!!!
Относительно "знакомых в жюри" - мне лучше всего показать это на своем примере. То, что подал туда фотографии в этот раз - было не для соревнования, а потому, что предусматривал: тему "Хмельницкому - 580" просто не представят, она останется пустой. Кстати, никогда не называл себя фотографом: я так себя, погулять вышел ))
Двадцатый второй комментарий Gorga
Кто бы сомневался!!! Не корысти ради, скромный вы наш!!! Нет, вы Фотограф с большой буквы!!! А гулять стало очень опасно. Неизвестно, что Леонид может удумать. Беречься надо, я ведь из последних сил его удерживаю…
Так и случилось: в этой номинации даже не присудили 3-го места
Двадцатый третий комментарий Gorga
Козни врагов, не иначе!!!
Если номинанты есть, но слабые - то не присуждают 1-го места, а 3-е место не присуждают, когда участники не появились. Не так ли? Соответственно - отличие за 1 и 2 места в таком случае являются сугубо автоматическими и не достойна ничего. Тому, если конкурс будет длиться и дальше - имею мысль предложить организаторам ввести еще и внеконкурсный показ, без претензий на "места".
Но это за условия, что конкурс останется. Если так пойдет и дальше - может победить мысль "И на *** он вообще нужен? Закрыть"! Хорошо. Закрыли. Что дальше?
Двадцатый четвёртый комментарий Gorga
Нет, закрывать нельзя. Чем тогда будете заниматься, и как во властные структуры пролезть. Нет, ни в коем случае не закрывать!!!
А дальше будет вот что. Альтернативы нет - другого городского фотоконкурса же нет. Кто-то организует альтернативный, новый? Хорошо, если бы это случилось - но у нас преимущественно хватает силы лишь на критику "не знаю как - но не так". И площадке, где в реале выходят себя показать интересные хмельницкие фотографы, даже любители - не останется.
Место в выставочном зале Музея-студии фотоискусства не останется пустым: фотографы из других городов уже сами готовы становиться к очереди, если бы показать персональную выставку в Хмельницком. Хмельницкий будет ожидать на рост собственных авторов, который бы "дотягивал" до этого уровня.
Двадцатый пятый комментарий Gorga
Очередь? Кошмар, это ведь в совке очередь была!!! Не пускать чужаков на родную землю!!! Надо организовать народное ополчение. Кто возглавит? А что есть варианты? Вы, Игорь, и только вы!!!
А те, кто сегодня говорят" На "Объективе" лишь знакомые награждают знакомых" - они будут "выставляться" лишь на интернет-форумах, аж пока не поймут, что их узкий круг - вот и есть точь-в-точь и "судейская коллегия" из своих знакомых, которая восторженно милуется шедевром "Дежурный красивейший в жизни закат солнца над рекой за Гречани". Хорошо, что такой формат существует - но этот уровень фотографии называется фотоэтюд - которые постоянно должен делать автор для ловкости.
Кстати. еще одна поправка к правилам конкурса "Хмельницкий сквозь объектив", которую я предлагаю уже не первый год: "Фотографии заката солнца над Южным Бугом за Гречани" на конкурс не принимаются".
Двадцатый шестой комментарий Gorga
Правильно!!! Закат, это упадничество. Только Восход!!!
Дело в деньгах?..
Были годы. когда у конкурса был призовой фонд - и были годы, когда его не было. Когда не было - активность участников заметно уменьшалась, хотя "деньгами" это особо не назовешь, особенно с учетом затрат на печать. Ведь, чтоб фото нормально выглядело, надо как минимум формат А3 (формат А4 - по бедному). Хотя периодически начинающие пробуют подать фотографии, отпечатанные на струйном принтере... Это один "денежный" аспект.
Но он ничего не решает, так как есть второй: убеждение, что все строится на деньгах и вопрос "а сколько мне заплатят". Среди тех, кто хочет пробовать себя в журналистике, это очень распространено: "Хочу печататься. Сколько будете мне платить?" Подозреваю, что среди фотографов то же самое. Обычно отвечаю на это: "Нисколько, тебе еще не за что. Сначала ты сам будешь платить своим трудом и набитыми шишками за право этим заниматься. И, когда достаточно вложишь в себя - возможно, твоя работа будет иметь какую-то стоимость".
Несколько месяцев назад разговаривал с Сергеем Прищепой - журналист, фотограф, человек моложе меня по возрасту, но профессионально я отношусь к нему как к старшему. И запомнил то, что он тогда сказал: "Понимаю, что журналистикой не заработаю. Но я готов зарабатывать другими способами, чтоб тратить это на занятие журналистикой". За удовольствие занятия фотографией тоже надо платить и расплачиваться, и это далеко не только сумма на покупку "фотика".
И третий аспект: проведение любой выставки - дело затратное. Например, на "Час в руках" ушло в общей сложности около 2000 гривен - не считая безвозмездного труда фотографов, монтажеров и работ по размещению экспозиции. При том, что ее жанр легкий, походный, и формат фотографий - тот же "бедный" А4. Могу поименно назвать тех, кто помогал деньгами, а кто трудом.
Двадцатый седьмой комментарий Gorga
Не надо поимённо!!! Они ведь живые!!! Себя назвали и достаточно!!!
Так что, если ваши/наши конкурсные работы выставляют - это тоже кусочек потраченных не нами денег/труда. Об этом забывают. Я не призываю рассыпаться в благодарностях - а советую пользоваться возможностями.
…такие дела…
Вернуться в раздел Леонид Западенко
|
|
|
|
|