Дорогие Друзья. Почта. Электронная почта, всё-таки великая вещь! Получаю письмо от одной очень хорошей женщины. Проживает в Европе, хотя и не сильно часто, но связь, если можно так сказать поддерживается. Но первые строки письма…Я устала ждать. Думаю, про себя, ничего себе начало. Сандро, ты вроде ничего не обещал женщине, а оно видишь, как всё обернулось.
Оказалось, что этот милый человек ждет, когда же я прекращу хотя бы на некоторое время писать о политике, и продолжу её любимую тему. Любовь, семья, секс, жизнь наша и про детей, этих прекрасных созданий. Не скрою, что приятно, когда такие разделы как, Gorg.Наша Жизнь , Gorg.Любовь и Секс.Мужчина и Женщина нравятся читателям.
Но и про политику мне самому писать интересно, потому что как говорил один очень интересный человек, с которым я недавно беседовал, если вы не интересуетесь политикой, это не значит, что политика не интересуется вами. Хорошо сказал, в этом точно, что-то есть. Ну, про любовь, семью и секс, наверное напишу позже, а сегодня предлагаю поговорить о детях. Да, о детях.
Наверное, нет таких людей, которые не любят детей. Нет, клинические случаи мы разбирать не будем. Детей любят все. Мамы, папы, бабушки, дедушки, братья, сёстры, соседи, знакомые, даже государство российское, и то любит детей, правда от себя добавлю, что немного странной любовью. В свете разговора о детях хочу затронуть вопрос который не оставляет меня равнодушным.
Дети в детских домах. Дети, которые стали беспризорниками. Не знаю как у вас, но у меня, когда заходит разговор о детях в детских домах, до последнего времени всегда возникала вот какая картина. Тощие, голодные и холодные дети, а вокруг них крупные и упитанные воспитательницы. И они только и думают о том, как бы отнять последнюю крошку у беззащитных деток.
Хоть и не хорошо о таком вспоминать, но дело было давно, поэтому думаю можно немного и о себе. Были времена, когда набрав вместе со знакомыми немного банок с вареньем, соленьями, купив в магазине конфет и других сладостей, мы отправлялись в единственный в городе детский дом. Правда он называется по-другому, но что бы правильно выговорить его название, надо либо долго тренироваться, либо немного выпить.
Что поражало. Дети всегда были не просто рады нашему приходу, нет это слово не подходит. Они были безумно рады. Ещё бы, общение, гостинцы, подарки. А глаза! Какие у них были в тот момент глаза! Это надо видеть. И всегда мы замечали один факт. Дети старались действовать по принципу, если не съем, то понадкусаю точно. Конечно, мы это всё видели.
И хотя воспитатели говорили нам, что у детей всё есть, но выводы мы делали совсем другие. Нам казалось, что дети боятся, что после нашего ухода, у них это всё заберут и им ничего не останется. Не буду кривить душой, но в моих глазах, воспитатели выглядели бессердечными монстрами. И каково было моё удивление, когда по прошествии многих лет, узнал совсем другое.
Совершено случайно, и может, поэтому к словам этого человека есть доверие, оказался в гостях у знакомых. Там присутствовала женщина, которую я знал давно, но не знал, что одно время она работала в этом детском доме, видимо уже после наших похождений к детям. И такое рассказала, как пел В.Высоцкий, ну до того красиво…
Смогла она проработать в этом детском доме около двух лет. Всё. На большее её не хватило. И виною тому, не начальство плохое, которое её такую правильную выживало, а эти самые дети. Оказывается после нас, к ним тоже приезжали люди с подарками. А как же детей жалко, и если есть возможность выкроить пару часов времени и немного денег, то почему бы не поехать к детям.
Так вот, когда уезжали гости, то всё, что привозили детям, приходилось выкидывать. Почему? То, что мы все принимали за боязнь детей, как бы у них не отобрали гостинцы, на самом деле оказывалось совсем другим. Мы укусим яблоко, и больше не хотим. Откроем банку с вареньем, попробуем ложку, а потом бросим…
А так как даже взять, что бы хотя в холодильнике по возможности сохранить гостинцы для тех же детей было нельзя, то приходилось всё это просто выбрасывать. Почему нельзя взять и сохранить? И я об этом у неё спросил. Когда услышал ответ, то если честно был в шоке. Акселерация, век космических технологий. Компьютеры и телефоны. Всемирная паутина и конечно же электронная почта.
Попробуйте взять. Можно тут же получить угрозу в виде, что ребёнок будет жаловаться в органы надзора. И получалось, что не дети в заложниках у воспитателей, а совсем наоборот. Дети почувствовали вольницу, и это я ещё мягко выразился. Шантаж воспитателей в этом детском доме был обычным делом. И что самое обидное, что ничего с этим сделать было нельзя. Ведь современные дети, намного сильнее в компьютерной и не совсем компьютерной грамоте, чем воспитатели.
А актёры какие!.Представляете, когда приезжает очередная комиссия для проверки очередной жалобы, Шекспир отдыхает. Дети сразу становятся такими белыми и пушистыми, что даже и в мысли не может возникнуть, что кроется на самом деле за этими ангельскими лицами. Ума и хитрости им не занимать. Вот и приходится воспитателям терпеть сколько возможно. А когда терпение заканчивается, то просто уходят.
Нет, есть конечно и диаметрально противоположные случаи, но как мне кажется, за что боролись, за то и напоролись. С детьми нельзя врать. Врать вообще нельзя, а в случае с детьми это очень и очень опасно. Это ведь подрастающее поколение. Они чувствуют ложь и потом таким образом мстят за это взрослым. Ну и добавим к этому, что современные дети если ими не заниматься, начинают самообразовываться, конечно понятно в какую сторону.
Виню ли я детей? Нет, конечно. За что их винить, если то, что с ними сталось, это полностью вина взрослых. Мне их просто жалко. Дети, они ведь как губка, впитывают всё, причём и плохое и хорошее. А потом взрослые удивляются, что происходит с детьми.
Несколько лет назад, коллега по работе не дошёл до проходной. Ночная смена. Темно. Человек десять малолеток, которым в это время необходимо сидеть дома, видимо вышли на поиски приключений. Он помнит, что попросили закурить. И всё, провал в памяти… Потом, палата в реанимации где он лежал с пробитым черепом. Но эти с позволения сказать дети, потом утверждали, что он, про таких, я говорю, ботаник, сам взял и напал на мирно стоящих в тёмном углу деток, которые собирались идти видимо в библиотеку. А как убедительно они это говорили!
Вот и получается, что мы видим в них детей, а они уже давно превратились в жестоких и очень хитрых созданий. Что делать? Не знаю. Наверное, не лгать и не быть равнодушными…
Вернуться в раздел Gorg.Наша Жизнь